Гарантийное обслуживаниеГарантийный талон 1. ПРОМСИТЕХ продает потребителю оборудование в соответствии с заявленными производителем характеристиками. 2. ПРОМСИТЕХ гарантирует работу оборудования с заявленными производителем характеристиками при соблюдении правил эксплуатации. 3. Гарантийный срок на поставляемое оборудование 12 месяцев, за исключением товара, указанного в п.3.1 настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Поставщиком товара Покупателю либо транспортной компании для доставки товара Покупателю. 3.1. Гарантийный срок на частотные преобразователи торговой марки INNOVERT и периферийное оборудование к ним (дроссели, резисторы, клавиатуры и т.д.) составляет 36 месяцев. 4. ПРОМСИТЕХ предоставляет гарантию на все выявленные заводские дефекты, при условии, что оборудование будет использоваться в соответствии с инструкцией по эксплуатации. 5. Гарантия не распространяется на изделия:
6. В случае выхода из строя оборудования в период действия гарантийного срока, Поставщик обязуется произвести диагностику оборудования. Для этого вышедшее из строя оборудование подлежит обязательному возврату Поставщику. Предварительно необходимо согласовать с Поставщиком условия и дату передачи оборудования на диагностику по телефону 8-800-555-04-72 или по почте warranty@promsytex.ru. При предъявлении оборудования на диагностику в комплекте с ним необходимо предоставить следующие документы:
При отсутствии одного из документов Поставщик вправе отказать в гарантии на оборудование. 7. При выявлении заводских дефектов и признании случая гарантийным, Поставщик производит ремонт или замену оборудования. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства. 9. Поставщик не несет ответственности за конструктивное и эксплуатационное несовершенство оборудования Покупателя, в составе которого или совместно с которым используется поставляемое оборудование. 10. Любые рекламации имеют силу только при условии, что они надлежащим образом оформлены в письменной форме. |